История бренда UGG
История UGG несет в себе австралийский отпечаток. Записи о сапогах из овчины встречаются с конца 1800-х годов, когда австралийские пастухи использовали кожаные ремни, чтобы защитить свои ступни. В 1920-х годах эти ботинки стали популярны в сельской Австралии, так как они оказались устойчивыми к ланолину, отделяющемуся от овечьей шерсти. Военные пилоты Австралии и Соединенного Королевства также носили их, чтобы избежать обморожения во время полетов. Термин "угги" мог возникнуть из-за их имени «летающие угги», которые пилоты дали этим импровизированным ботинкам.
История коммерческого производства ботинок ведет свои корни к 1933 году, когда в Новом Южном Уэльсе была основана компания Blue Mountains UGG Boot. В 1950-х годах этот бизнес был продолжен компанией Mortel's Sheepskin Company, которая по сей день остается в деле. Фрэнк Мортел, основатель этой компании, утверждает, что он первым придумал называть ботинки угги в 1958 году после того, как его жена назвала первую пару "уродливой".
Тем не менее, популярность угг возникла лишь в 1970-х годах, когда они стали очень популярны среди серферов на Голд-Косте и Байрон-Бей. Эти пушистые и теплые ботинки стали идеальным вариантом для засунутых холодных ног после длительных серфинг-сессий. Шейн Стедман, местный легендарный серфер из Сиднея, принял товарный знак "Ugh-Boots".
Шейн помог популяризировать ботинки Ugg's во всем мире среди серферов. Реклама ботинок, произведенных в Австралии, первоначально появилась в калифорнийских журналах о серфинге в 1970-х годах. Владелец Ugg Imports, Брайан Смит, зарегистрировал в Америке торговую марку «UGG» и превратил это в большой бизнес, который имел примерно 80% мирового рынка ботинок.
Брайан и его приятель зарегистрировали в Америке товарный знак «UGG» и основали собственное предприятие под названием «UGG Imports». Бизнес рос, и в 1985 году Смит зарегистрировал торговую марку «Original UGG Boot UGG Australia». В 1995 году, все еще находясь в США, Смит приобрел другие торговые марки Стедмана, что сделало его единственным владельцем имени UGG. Калифорнийская культура серфинга и знаменитостей быстро увеличила популярность ботинок, и компания Smiths, Ugg Holdings, по оценкам, имела около 80% мирового рынка ботинок. По словам розничных продавцов, потребителей привлекал не только внешний вид обуви, но и тот факт, что она была произведена в Австралии, поскольку Австралия и ее товары были чрезвычайно популярны в то время.
В 1995 году Смит продал Ugg Holdings компании Deckers за 14,6 миллионов долларов. После этого Deckers переместила производство за границу и защитила свою торговую марку, отстаивая ее и рассылая предупреждения австралийским производителям, которые продавали ботинки вне Австралии.
Реклама ботинок Ugg из Австралии первый раз появилась в 1970-х годах в журналах о серфинге в Калифорнии, в результате успешных продаж в местных магазинах. Основатель Ugg, австралийский серфер Брайан Смит, в 1985 году зарегистрировал торговую марку "Original Ugg Boot UGG Australia". В 1995 году он продал Ugg Holdings компании Decker's, которая переместила производство в другие страны и оспаривала австралийские производители за использование термина Ugg.
В ответ на это, австралийские производители создали Австралийскую ассоциацию овчины, чтобы защитить общее использование термина Ugg. В 2006 году компания Ugg's-N-Rugs получила право использовать термин Ugg в Австралии, но Decker's по-прежнему владеет торговыми марками в других странах. Это десятилетия путаницы для потребителе